Удаленный медицинский предрейсовый осмотр

Удаленный медицинский предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей и персонала
постановление 153
Объективная картина состояния здоровья водителя перед рейсом
Удаленный предрейсовый медосмотр полностью исключает «дружбу» водителя и медика. Для удаленного медосмотра нужен компьютер с подключенными к нему алкотестером, тонометром, термометром и веб-камерой. По результатам проверки медик делает заключение. При положительном решении терминал печатает чек с результатом исследования о готовности водителя к рейсу.
ЭРА-ГЛОНАСС
Нет затрат на лицензирование медицинского кабинета

Телеметрия для медицины

MONTRANS TELEMED - это система проведения дистанционных медицинских осмотров

Терминал MONTRANS TELEMED устанавливается у заказчика
Обследуемый садится за терминал, авторизуется и проходит медосмотр следуя указаниям на экране монитора
Система выдаёт предварительное заключение о допуске/не допуске обследуемого к выполнению работ.
Данные результатов медосмотра передаются в электронный кабинет врача
Согласно показателям здоровья врач допускает или не допускает обследуемого к выполнению трудовых обязанностей. Решение врача подтверждается электронной подписью
В случае допуска, информация о прохождении медосмотра экспортируется в систему заказчика
В случае не допуска, на электронную почту ответственного лица предприятия приходит письмо с направлением в поликлинику
Cотрудник самостоятельно измеряет давление, пульс, температуру тела и проходит тест на алкоголь. Все это время за ним с помощью веб-камеры наблюдает врач. Медработник должен визуально убедится в достоверности полученной информации о состоянии здоровья обследуемого. Весь процесс записывается на видео.

По результатам предрейсового освидетельствования водителя медик делает заключение. При положительном решении терминал печатает чек с результатом исследования о готовности водителя к рейсу. В нем указаны: дата и время осмотра, данные врача и его электронная подпись. Медзаключение отправляется на сервер.

Документы в электронном виде хранятся до пяти лет. В случае отрицательного заключения руководителю компании или ответственному лицу приходит электронное письмо, в котором указывается необходимость дополнительного прохождения водителем врача определенного профиля.

Преимущества проведения дистанционных предрейсовых осмотров водителей

Любой график работы

Объективная картина состояния здоровья водителя перед рейсом

Полный онлайн-контроль для руководства

Правильное заполнение документации и отчетов

Наличие видеофиксации медосмотра

Единый тариф за услуги для всех филиалов по РФ
Нет затрат на лицензирование медицинского кабинета

Четкое выполнение алгоритма осмотра

Ни гипертоников, ни пьяных система на линию не выпустит

Предотвращение споров с контролирующими органами

Контроль работы отдаленных филиалов

Оперативность выставления счетов и предоставления отчетов
«С марта 2020 года спрос на удаленный медицинский предрейсовый осмотр водителей резко возрос» - поясняет управляющий партнер MONTRANS Станислав Емельянов: «В период пандемии в компаниях особенно тщательно контролируют температуру сотрудников. И как один из плюсов – нет контакта с посторонним человеком, то есть – с медиком. Насморк и кашель у водителей не являются противопоказаниями к вождению, если у них при этом нормальная температура. Перевозчики опасных грузов и пассажиров, согласно российскому законодательству, обязаны проходить осмотры и до, и после рейсов. Всем остальным достаточно только перед выездом. Тема удаленной телемедицины только начинает набирать обороты.
Емельянов Станислав. Эксперт телематики
Станислав Емельянов
управляющий партнер MONTRANS

Линейка оборудования телемедицины

Система MONTRANS TELEMED легко масштабируется.
Мы предлагаем несколько вариантов поставки системы исходя их потребностей клиента:
Комплект «Стандарт» содержит:

- моноблок (терминал предрейсового осмотра с встроенным сенсорным дисплеем и видеокамерой с установленными операционной системой и специализированным ПО);

- измерительные устройства: тонометр, алкотестер.
терминал предрейсового осмотра
Комплект «Стандарт+» содержит:

- моноблок + усиленный защитный корпус с акриловым покрытием;

- измерительные устройства: тонометр, алкотестер с увеличенной пропускной способностью, пирометр;

- термопринтер для печати заключения на путевых листах;

- API для интеграции комплекса с системами заказчика.
Телемедицина +
система дистанционных медицинских осмотров

Преимущества сотрудничества с нами

Руководителю предприятия не требуется проводить лицензирование помещения для медосмотров на территории своего предприятия. Нет необходимости содержать в штате медицинского работника
Интеграция с телемедициной
Водители начинают самостоятельно заботиться о своем здоровье, в результате чего растет самодисциплина на предприятие, уменьшается количество аварий по вине самих водителей
Руководитель предприятия имеет доступ в режиме реального времени о допуске/не допуске к работе и по какой причине своих сотрудников
Врач ставит отметку о допуске, опираясь на объективную информацию от медицинских приборов, т.е. исключая человеческий фактор. Предоставление услуги 24 часа в сутки без выходных

API для интеграции комплекса с системами заказчика

Интеграция с оборудованием сторонних производителей

Интеграция с медицинскими системами

Пример: Интеграция с транспортной информационной системой MONTRANS.ONLINE

Обследуемый работник проходит предрейсовый медицинский осмотр с использованием терминала медицинского осмотра;

Врач дистанционно принимает решение о состоянии здоровья обследуемого;

Решение моментально экспортирует в систему Montrans.Online;

В системе Montrans.Online информация о прохождении медицинского осмотра экспортируется в путевой лист.
Предрейсовый осмотр онлайн
Путевой лист онлайн
Система управления автопарком MONTRANS.ONLINE включает в себя как модули мониторинга транспорта, топливного баланса и безопасного вождения, так и модуль "телемедицина", что позволяет управлять автопарком и водителями из одного интерфейса.
Сомневаетесь в выборе?
Оставьте контактные данные, менеджер перезвонит и поможет с выбором
Экономим до 40%
Автоматизируем автопарки уже более 15 лет
ПРАВИЛА ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИЙ М2, М3
И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, АППАРАТУРОЙ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее - транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов.

Требования, предусмотренные настоящими Правилами, не применяются в отношении транспортных средств, используемых для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба, органов внутренних дел, транспортных средств, используемых физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также транспортных средств, зарегистрированных на подведомственные Управлению делами Президента Российской Федерации организации и используемых для обеспечения визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств, транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и палатами Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.

3. Транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям:

а) соответствует требованиям технического регламента;

б) обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее - система):

в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта;

в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственника (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи);

в) предусматривает наличие персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы.

4. При оснащении транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве и ее идентификация в системе.

В отношении аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортные средства до даты вступления в силу настоящих Правил и соответствующей требованиям, предусмотренным подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящих Правил, обеспечивается ее идентификация в системе.

5. Установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве осуществляется в соответствии с пунктом 16 межгосударственного стандарта ГОСТ 33472-2015 "Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категорий М и N. Общие технические требования". Место расположения аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве определяется исходя из ее технических характеристик и конструктивных особенностей транспортного средства.

6. Идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы посредством размещения в системе следующих сведений:

государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства);

идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы;

наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства.

7. При идентификации аппаратуры спутниковой навигации осуществляется проверка ее работоспособности посредством тестирования корректной отправки и получения информации системой.

8. По итогам идентификации аппаратуры спутниковой навигации в системе оператором системы оформляется свидетельство в электронном виде и направляется на адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства, размещенный в системе в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в течение 24 часов после такой идентификации.

9. В случае замены аппаратуры спутниковой навигации, которой оснащено транспортное средство, а также изменения информации о транспортном средстве, об аппаратуре спутниковой навигации, о собственнике (владельце) транспортного средства, указанной в пункте 6 настоящих Правил, собственник (владелец) транспортного средства обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

10. Информационное взаимодействие оператора системы и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по вопросам передачи информации, предусмотренной настоящими Правилами, определяется соглашением, заключаемым оператором системы и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.