Обслуживание спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS

Абонентское обслуживание спутниковой системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС\GPS

Глонасс в прикуриватель
Круглосуточный доступ к сервису мониторинга и контроля транспорта
Качественный и своевременный сервис — это залог достоверности информации, поступающей от системы спутникового мониторинга транспорта. Мы готовы взять на себя все задачи по абонентскому обслуживанию систем GPS/ГЛОНАСС. С нашей помощью вы сможете бесперебойно поддерживать работу телематического оборудования, мобильного приложения и осуществлять удаленный мониторинг за транспортными средствами.
Контроль персонала
Информационная поддержка по вопросам эксплуатации системы мониторинга
Мониторинг транспорта в прикуриватель
Ретрансляция телематических данных
Наша компания готова взять на себя все задачи по абонентскому обслуживанию систем GPS/ГЛОНАСС. С нашей помощью вы сможете бесперебойно поддерживать работу терминалов, мобильного приложения и осуществлять удаленный мониторинг за транспортными средствами. Стоимость уточняйте у менеджеров.

Тарифные планы на абонентское обслуживание системы ГЛОНАСС

Тариф MIN ( Старт )

- доступ в систему мониторинга MONTRANS.ONLINE,Omnicomm Online, Wialon
- передача данных от оборудования ГЛОНАСС;
- отчеты: местоположение, трек, геозоны;
- настройка возможных уведомлений для доступных по данному тарифу отчетов;
- круглосуточное получение пакетов данных;
- настраиваемый период пакетов данных от 30 сек

Хранение данных: в течение 3-х (трех) месяцев.

Особенность: Владельцем SIM-карт, используемых в оборудовании, является Заказчик, который самостоятельно контролирует и оплачивает расходуемый трафик. Валидации нет.

Топливный отчет по АТЗ (КУТ)

- Отчёт по транзакциям топливозаправщика;

- Персонификация выдач топлива в разрезе одного или нескольких АТЗ

Консервация

Приостановка передачи данных с объекта мониторинга с сохранением профиля транспортного средства
Ежедневная корректировка роботом и сервис-менеджерами всех данных по выбросам координат, ложным сливам, заправкам, по некорректным пробегам, расходам топлива в течение 48 часов.
Применяется в случае подключения к ANALYTICS и использовании собственной системы мониторинга.

Валидация данных

MDM ( Стандартный )

Основные опции: согласно тарифу MIN. Варианты ПО: Omnicomm, Wialon, MONTRANS.ONLINE (с модулем обмена заявками Заказчика/Подрядчика)

Особенность: Владельцем SIM-карт, используемых в оборудовании, является компания MONTRANS, которая самостоятельно контролирует и оплачивает расходуемый трафик.

- отчеты и уведомления: местоположение, трек, геозоны, график топлива, заправки, сливы;
Дополнительно:
- обновление прошивок оборудования ГЛОНАСС;
- постоянное информирования об изменениях, новинках, проведении технических работ;
- техподдержка по запросам Заказчика (Клиента);
- помощь сервис-менеджера по запросам Заказчика (Клиента): консультации, корректировка разбор спорных моментов, выдача рекомендаций;
- бесплатное очное либо удаленное обучение в учебном классе г. Москвы (согласно расписания);
- информирование Заказчика о сбоях в передаче данных, потребности в диагностике;
- Мобильное приложение Заказчика.
Хранение данных: в течение 12 (двенадцати) месяцев.
Валидация данных:
- Real-time корректировка данных на правильность, робот поиска неисправностей, оперативный выезд инженера + Подменный фонд оборудования на диагностиках.
Популярный тариф

PREMIUM

Основные опции: согласно тарифу MDM. Варианты ПО: MONTRANS.ONLINE (полная конфигурация)

Дополнительно:
- модуль планирования и учета ТО и ТР;
- задания и путевые листы;
- безопасное вождение, рейтинги водителей, рейтинги контрагентов;
- центр управления (рабочие столы);
- модуль обслуживания телематического оборудования;
- учет АКБ и шин;
- производственная программа и реестр выполненных работ;
- распределения затрат по МВЗ;
- учет работы подрядчиков.

Хранение данных: в течение 12 месяцев

VIDEO

Для платформы MONTRANS.ONLINE или Montrans Video:
- активация отчета "Безопасное вождение, рейтинги водителя";
- получение и анализ данных с оборудования MDVR;
- выгрузка видео по событиям (нарушениям) с доступных камер в автоматическом режиме;
- выгрузка видео по запросу с доступных камер;
- синхронизация видео с работой исполнительных механизмов, дополнительного оборудования;
- объем хранения данных в - 1000 событий фото или 400 событий с видео.
- контроль событий: превышение скорости, ускорения, торможения, боковые ускорения, движение с не пристегнутым ремнем безопасности, без ближнего света фар, усталость водителя, курение за рулем, разговор по телефону во время движения, отсутствие водителя за рулем, отвлечение внимания.

Считывание DDD-файлов

- Ручное или автоматизированное считывание DDD-файлов с тахографа;
- Календарь активности водителя;
- Бессрочное хранение файлов на сервере;
- Анализ данных активности по критериям: вождение, работа, резерв, отдых;
- Отчёт по активности и нарушениям режима.
Сомневаетесь в выборе?
Оставьте контактные данные, менеджер перезвонит и поможет с выбором
Экономим до 40%
Автоматизируем автопарки уже более 15 лет
ПРАВИЛА ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИЙ М2, М3
И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, АППАРАТУРОЙ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее - транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов.

Требования, предусмотренные настоящими Правилами, не применяются в отношении транспортных средств, используемых для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба, органов внутренних дел, транспортных средств, используемых физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также транспортных средств, зарегистрированных на подведомственные Управлению делами Президента Российской Федерации организации и используемых для обеспечения визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств, транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и палатами Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.

3. Транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям:

а) соответствует требованиям технического регламента;

б) обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее - система):

в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта;

в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственника (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи);

в) предусматривает наличие персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы.

4. При оснащении транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве и ее идентификация в системе.

В отношении аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортные средства до даты вступления в силу настоящих Правил и соответствующей требованиям, предусмотренным подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящих Правил, обеспечивается ее идентификация в системе.

5. Установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве осуществляется в соответствии с пунктом 16 межгосударственного стандарта ГОСТ 33472-2015 "Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категорий М и N. Общие технические требования". Место расположения аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве определяется исходя из ее технических характеристик и конструктивных особенностей транспортного средства.

6. Идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы посредством размещения в системе следующих сведений:

государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства);

идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы;

наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства.

7. При идентификации аппаратуры спутниковой навигации осуществляется проверка ее работоспособности посредством тестирования корректной отправки и получения информации системой.

8. По итогам идентификации аппаратуры спутниковой навигации в системе оператором системы оформляется свидетельство в электронном виде и направляется на адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства, размещенный в системе в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в течение 24 часов после такой идентификации.

9. В случае замены аппаратуры спутниковой навигации, которой оснащено транспортное средство, а также изменения информации о транспортном средстве, об аппаратуре спутниковой навигации, о собственнике (владельце) транспортного средства, указанной в пункте 6 настоящих Правил, собственник (владелец) транспортного средства обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

10. Информационное взаимодействие оператора системы и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по вопросам передачи информации, предусмотренной настоящими Правилами, определяется соглашением, заключаемым оператором системы и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.