Система контроля давления в шинах для грузового транспорта

Система контроля давления в шинах
Возможность мониторинга до 42 колес
Контроль давления в шинах
Контроль давления и температуры шин в реальном времени
Знать давление в шинах очень важно для безопасного вождения, для экономии расхода топлива и для сокращения затрат на ремонт ходовой части.
Комплексные решения MONTRANS позволяют отслеживать этот параметр и предупреждать о его изменении.
Автоматическая запись 10-ти последних критических показаний
Мониторинг транспорта

Мониторинг давления в шинах

TPMS система контроля давления в шинах, или система мониторинга давления в шинах, является одной из важных технологий в современных автомобилях. Эта система предназначена для отслеживания давления в шинах и предупреждения водителя о любых отклонениях от оптимального уровня.
Система контроля давления в шинах является комплексной системой, которая использует датчики для измерения давления в каждой из шин автомобиля. Эти датчики передают информацию о давлении в шинах на специальный дисплей в кабине водителя, а так же может передавать данные в спутниковую систему мониторинга транспорта, для анализа данных и контроля эксплуатации авто. Если давление в шинах ниже определенного уровня или имеются другие проблемы, система TPMS предупредит водителя о необходимости принять меры.

Сколько Вы теряете денег из-за неправильной эксплуатации шин без системы мониторинга?

Система контроля давления в шинах
46%
шин в автопарках эксплуатируются с нормальным давлением (в «зеленом коридоре»)
50%
Более 50% простоев грузового транспорта связаны с выходом шин из строя
5%
Согласно исследованиям Goodyear Tire & Rubber, при пониженном давлении увеличивается расход топлива: в среднем на 2,5%, при понижении на 15%, и на 5%, при понижении на 30%.
45%
Cрок службы шины уменьшается на 25%, при понижении давления на 20%, а при понижении давления на 30% срок службы уменьшается на 45%
До 30% операционных затрат, согласно исследованиям, зависят от эксплуатации шин подвижного состава грузового автотранспорта
Пониженное давление усиливает деформацию шины. Во время движения она нагревается сильнее положенного. Крайние дорожки протектора подвергаются усиленному износу, а иногда нарушается и целостность каркаса. Возрастает расход топлива.

Кроме того, при попадании в дорожную яму вероятность повреждения как диска, так и шины при пониженном давлении всегда выше, чем при номинальном

В случае повышенного давления возникает перенапряжение нитей корда, а также повышается износ средней части протектора. Во время езды по плохой дороге все удары, которые передаются на подвеску и кузов, становятся заметно ощутимее для водителя. А при попадании в яму увеличивается вероятность разрыва шины.


Но опаснее всего последствия неодинакового давления во всех шинах тягача и полуприцепа. Автомобиль при движении всё время норовит уйти в сторону. Колеса с самым низким давлением провоцируют движение боком. В таких случаях высока вероятность попасть в ДТП, что может привести к непоправимым последствиям и к большим материальным потерям.

Не так давно, водители вынуждены были вручную проверять давление во всех шинах, что занимало много времени и показания не всегда отличались точностью. Сегодня система контроля давления в шинах MONTRANS помогает автопаркам избавиться от этой головной боли. Мониторинг давления в шинах с помощью датчиков давления передают показания на терминал MONTRANS, а уже из него данные поступают на дисплей в кабину автомобиля и в облачный сервис, где руководство компании может следить за ситуацией со всеми транспортными средствами.

TPMS система контроля давления в шинах

Использование системы контроля давления в шинах

Преимущества системы контроля давления в шинах

Кстати, в Европе системы контроля давления в шинах (TPMS) являются обязательным оснащением и без этой составляющей мониторинга автомобиль не пройдет сертификацию.

Увеличение ходимости шин

1% отклонения по давлению это 1,5% недопробега шины

Сокращение преждевременного выхода шин из строя

Водитель или диспетчер вовремя будут оповещены о проблеме и смогут принять решение не убив шину

Возможность премирования водителей за перепробег

и, как следствие, мотивация к внимательному и бережному отношению к ресурсу

Сокращение расхода топлива

Пониженное на 20% давление в ведущей оси (4 шины) влечет за собой 7% повышенного расхода на топливо

Повышение безопасности

Малейшие утечки давления будут вовремя обнаружены, и машина не сойдет с дороги

Снижение простоев

техника не встанет в рейсе на трассе и водителю не придется менять самому колесо, у него под рукой информация

Сокращение стоимости ремонтов

это как с лечением организма, вовремя обнаруженные проблемы снизят стоимость «лечения» шин

Интеграция с системами мониторинга

Вы всегда сможете решить конфликтные ситуации с водителем и выявить кто же виноват в «убитой» шине

Как это работает?

Возможность задавать нормативные показатели индивидуально для каждой оси
tpms
СКД автоматически следит за давлением в каждом колесе в реальном времени
система tpms
Настраиваемые пороги сигнала отклонения по давлению вверх и вниз от 6% до 45%
система tpms
Сообщает водителю об отклонении давления от заданной нормы
система tpms
Пороги по повышению температуры от 72 градусов
система tpms
Монитор предупреждает водителя об изменении давления световым и звуковым сигналом, показывает, какое колесо требует внимания
КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Система позволяет повысить эффективность шин на 50%, сократить расход топлива в среднем на 5%, снизить простои техники по шинам на 100%.
По данным специалистов, если постоянно контролировать давление и температуру в шинах, срок службы резины увеличивается до 50%. По расчетам компании Michelin, при оптимальном давлении в колесах, расход топлива может снижаться на 5%. В зависимости от количества техники в автопарке, экономия ГСМ на предприятии составит сотни тысяч или даже миллионы рублей в год.

Система контроля давления в шинах - это выгодно и надёжно!

«Если что-то происходит с колесом: давление падает или температура повышается, водитель сразу получает уведомление на дисплей. Это позволит ему сохранить шину при повреждении на ранней стадии. Он не попадет в ДТП. Не сойдет с рейса. Избежит демонтажа-монтажа колеса, что особенно важно в зимний период».
Никита Ломагин
Никита Ломагин
эксперт компании TYREMAN GROUP
«Параметр «давление в шинах» есть в нашей линейке и позволяет клиенту комплексно подойти к вопросу экономии. Мы приходим к клиенту не только со своими решениями, но и с решениями наших партнеров. Это профессионалы по давлению в шинах. Мы их привлекаем и даем клиенту полноценное решение на базе нашего мониторинга Montrans Online»
Кулаков Сергей
Сергей Кулаков
коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»
г. Москва
Да, TPMS система может быть настроена для мониторинга давления в шинах запасного колеса. Это позволит вам быть в курсе состояния всех шин на автомобиле.
Сомневаетесь в выборе?
Оставьте контактные данные, менеджер перезвонит и поможет с выбором
Экономим до 40%
Автоматизируем автопарки уже более 15 лет